Замена счетчиков в Воронеже. Купить умный счетчик

Внимание! Наша организация не занимается непосредственной заменой счетчиков в квартирах и домах.



Счетчики воды (холодной и горячей)


  • Ответственность: по закону, обязанность по установке, поверке и замене индивидуальных приборов учета воды (ИПУ) лежит на собственнике квартиры или ином законном владельце (например, нанимателе по договору социального найма)

Порядок действий:

  • Собственник должен сам купить новый счетчик, организовать его установку (можно пригласить специалиста из управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или стороннего мастера, либо выполнить замену самостоятельно)
  • После замены обязательно вызвать представителя управляющей компании или ресурсоснабжающей организации для опломбировки прибора и оформления акта ввода в эксплуатацию. Без опломбировки показания счетчика не будут считаться действительными!
  • Кто оплачивает: все расходы по покупке, установке и поверке счетчика несет собственник квартиры. Исключение — жилье муниципального или ведомственного фонда, где установка счетчиков оплачивается из бюджета, но поверку оплачивает наниматель
  • Сроки: замена счетчика требуется, если истек срок его эксплуатации (обычно 12 лет или более, указан в паспорте прибора), или если счетчик сломался, либо не прошел поверку. После окончания срока службы собственник обязан в течение 30 дней обеспечить замену и уведомить управляющую компанию

Счетчики электроэнергии


  • Ответственность: за замену электросчетчиков в многоквартирных домах отвечает энергоснабжающая организация (гарантирующий поставщик, обычно "энергосбыт"), а в частных домах — сетевая компания

Порядок действий:

  • Замена производится энергоснабжающей организацией бесплатно для собственника, если счетчик вышел из строя, истек срок службы или межповерочный интервал
  • Собственник не должен самостоятельно менять электросчетчик. Самовольная установка не допускается, и такой прибор не будет принят в эксплуатацию
  • При необходимости замены энергоснабжающая организация связывается с собственником для согласования даты работ
  • Кто оплачивает: замена осуществляется за счет энергоснабжающей организации, если счетчик установлен на границе балансовой принадлежности (обычно на площадке или в щитке). Если счетчик поврежден по вине жильца, расходы ложатся на него
  • Сроки: замена должна быть произведена в течение 6 месяцев после выявления необходимости. За нарушение сроков энергоснабжающая организация может быть оштрафована

Информация собрана при помощи нейросети. Все данные уточняйте.

Остались вопросы? Нужен новый прибор учета? Звоните нам! 8 800 550 43 32, 8 920 457 47 58.


Наш сайт использует файлы cookies. Для их отключения Вам необходимо перенастроить свой браузер.